1. Для расширенной работы с GTM (получение данных для электронной коммерции, установка дополнительных плагинов) необходимо создать аккаунт на https://tagmanager.google.com/

При регистрации указывается имя аккаунта (например Holbi)

и адрес сайта для установки контейнера. Можно указать адрес сайта + тип WEB (в нашем случае).

Примите соглашение об обслуживании, нажав кнопку «ДА».

После регистрации будет предложен GTM-код, рекомендуемый для установки на сайт.

 

В нашем случае мы настраиваем контейнер через админку на следующей странице.

/admin/google_analytics

Код указывать нужно только как GTM-TG63T3S

 

При настройке GTM в админке нет необходимости использовать Google Analytics.

2. Тогда предполагаемый вид окна будет следующим.

 

Для передачи данных в Google Analytics через GTM настраиваем новый TAG.

 

В разделе «Конфигурация тега» выбираем Universal Analytics.

 

 

Для Track Type указываем Page View, активируем галочку «Enable overriding settings in this tag» и в этом поле указываем ID из настроек Google Analytics. Он может выглядеть так: UA-84506429-1. Затем мы нажимаем на список «Дополнительные настройки», нажимаем «Электронная торговля» и выбираем опцию «Истина», а затем активируем флажок «Использовать уровень данных».

 

В разделе «Триггеры» выбираем триггер «Все страницы» для сбора общей информации.

 

 

Этих настроек достаточно, чтобы собрать общую информацию для Google Analytics. Для передачи данных по электронной коммерции необходимо выбрать один из типов: DOM Ready или Window Loaded.

 

 

 

Возможно указать детали настроек для типа. Не рекомендуется выбирать несколько типов одновременно, так как данные с сайта будут отправляться по каждому из выбранных типов и в результате могут суммироваться,

3. Сохраняем настройки.

 

 

 

 

Возможный вид окна после сохранения.

 

4. В текущем состоянии контейнер GTM еще не активирован и не будет собирать и передавать данные с сайта. Чтобы активировать его, нажмите кнопку SUBMIT и после указания деталей нажмите кнопку PUBLISH.

 

 

5. Для передачи данных с сайта необходимо активировать модуль Ecommerce Tracking. Если и Google Analytics, и GTM активны, появится сообщение, в котором вам будет предложено выбрать один из вариантов.

 

6. Для отображения данных электронной коммерции в Google Analytics необходимо включить опцию получения расширенной электронной коммерции.

 

 

 


Предыдущая статья:

Настройка SMTP

Следующая статья:

Обновление с osc 4.0.0.49581 до osc 4.0.1.49581