Все продавцы несут ответственность за качество своих товаров, предоставляют гарантии и сервис согласно закона о правах потребителей. Если у вас есть проблемы с товаром, вам следует напрямую связаться с продавцом и решить их в двухстороннем порядке. Помните, продавцы всегда помогут вам решить любую возникшую проблему.
Связаться с продавцом можно на странице товара.
или в списке заказов
Если продавец отказывается вам помогать и решать проблему, вы можете подать претензию на него, тогда она попадёт в нашу администрацию, и дальше в спор вступаем мы и решаем этот вопрос вместе.
Претензия будет создана автоматически, если:
— прошло 14 дней с момента подачи заявки, а соглашение не достигнуто;
— срок доставки истёк, а вы указали, что не получили товар.
Администрация Торгового Центра osCommerce.ru тщательно рассмотрит ваш вопрос.
Пожалуйста, проверяйте вашу электронную почту, т.к. мы можем обратиться к вам за дополнительной информацией. Помните, что крупные почтовые сервисы, такие как Mail.ru, Gmail, Yahoo, Yandex могут помещать письма в папки «Спам» или «Сомнительные».
О результатах спора вам будет сообщено по электронной почте. Вы также можете проверить эту информацию в личном кабинете в разделе «Претензии».