Не авторизован

Сравнение товаров

Моя корзина

Скрыть Вверх
ВверхПанель
Главная Сервисный центр Содержание статьи

Жалобы

Вы можете подать жалобу на товар или продавца в следующих случаях

  • Защита интеллектуальных прав собственности (Магазин нарушает использование интеллектуальных и авторских прав собственности)

  • Ограниченные или запрещённые товары (Магазин продаёт товар запрещённый к продаже на территории РФ)

  • Неверная информация о доставке (Магазин продаёт товар, имеющий ограничения или не подходящий для транспортировки.)

  • Нарушение методов торговли (Занижение цен, незаконная реклама, скрытие или искажение информации и т.п.)

  • Обман и игнорирование (Невыполнение продавцом своих обязательств)

В этом случае ваша жалоба попадает напрямую в администрацию osCommerce.ru и мы уже дальше самостоятельно решаем проблему с продавцом.

ВНИМАНИЕ! Если проблемы касаются взаимоотношений лично вас и продавца — вам нужно связаться с продавцом и решить проблему напрямую с ним. Обращаться в администрацию Торгового Центра osCommerce.ru нужно в том случае, когда вы не можете достигнуть взаимопонимания с продавцом.

Подать жалобу можно на странице товара

Отслеживать решение жалобы можно в личном кабинете в разделе «Жалобы»


Предыдущая статья:

Претензии

Следующая статья:

Ремонт и гарантии

Гид покупателя
Регистрация Поиск и выбор товара Оплата Доставка Рейтинги и отзывы
Финансы и подарки
Купоны от продавцов Купоны от osCommerce.ru Подарки от osCommerce.ru Баллы и опыт Баланс и депозит
Сервисный центр
Возврат денег Возврат товара Претензии Жалобы Ремонт и гарантии
Личная информация
Регистрация Восстановление пароля Адрес доставки Пароль, email, телефон, платёжный пароль Личные сообщения
Мобильный сайт
Мобильный сайт
0.177349s