Вы можете подать жалобу на товар или продавца в следующих случаях
Защита интеллектуальных прав собственности (Магазин нарушает использование интеллектуальных и авторских прав собственности)
Ограниченные или запрещённые товары (Магазин продаёт товар запрещённый к продаже на территории РФ)
Неверная информация о доставке (Магазин продаёт товар, имеющий ограничения или не подходящий для транспортировки.)
Нарушение методов торговли (Занижение цен, незаконная реклама, скрытие или искажение информации и т.п.)
Обман и игнорирование (Невыполнение продавцом своих обязательств)
В этом случае ваша жалоба попадает напрямую в администрацию osCommerce.ru и мы уже дальше самостоятельно решаем проблему с продавцом.
ВНИМАНИЕ! Если проблемы касаются взаимоотношений лично вас и продавца — вам нужно связаться с продавцом и решить проблему напрямую с ним. Обращаться в администрацию Торгового Центра osCommerce.ru нужно в том случае, когда вы не можете достигнуть взаимопонимания с продавцом.
Подать жалобу можно на странице товара
Отслеживать решение жалобы можно в личном кабинете в разделе «Жалобы»