Продавцы предлагают разные способы доставки, отличающиеся по стоимости и скорости. Вы можете увидеть стоимость и расчётное время доставки в ваш регион на странице описания каждого товара. Часто доставка бывает бесплатна, если вы покупаете товара на определённую минимальную сумму. Продавцы, так же как покупатели, находятся в совершенно разных регионах, поэтому для доставки заказов могут использоваться разные почтовые и курьерские службы. Нужно понимать, что продавцы — это чаще всего небольшие компании, которым сложно работать с большим количеством курьерских служб. Продавцы со своей стороны сами стремятся снизить стоимость доставки и сроки при сохранении качества обслуживания и работают только с проверенными службами. Продавцы самостоятельно выбирают наиболее подходящую для вашего заказа почтовую или курьерскую компанию. Тем не менее, вы можете связаться с продавцом и уточнить у него все варианты доставки в ваш регион.
Большинство продавцов отправляют товары в течение 1-2 рабочих дней после получения оплаты. Вы можете отследить передвижение посылки в списке ваших заказов, нажав «Детали заказа» .
Если вы получили товар и у вас нет никаких претензий к нему — ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите его получение! Тем самым вы запускаете 14 дней для возможности возврата товара по закону о защите прав потребителей и для активации нашей Защиты покупателей. Если вы НЕ подтверждаете получение товара, то наша система автоматически сделает это через 5 дней.
Если срок доставки подходит к концу, а вы ещё не получили товар – свяжитесь с продавцом для продления срока. Это можно сделать на странице продавца или на странице товара. Если продавец не отвечает вам более двух рабочих дней, то откройте Претензию на странице заказа.