Не авторизован

Сравнение товаров

Моя корзина

Скрыть Вверх
ВверхПанель
Главная Сервисный центр Содержание статьи

Возврат денег

Вы можете получить возврат, если:
— вы не получили товар в указанные продавцом сроки (задержка должна быть достаточно большой и критичной)
— полученный товар не соответствует описанию
— по ошибке отправили другой товар
— бракованный товар или не соответствие заявленному качеству.
— товар по каким-либо причинам не подошёл вам и он может быт возвращён по закону о правах потребителя.

ВНИМАНИЕ! Если у вас возникли проблемы с заказом, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ свяжитесь с продавцом напрямую для решения вопроса. Помните, в большинстве случаев продавцы помогут вам  решить любую возникшую проблему.

Связаться с продавцом можно на странице товара.

или в списке заказов

Если же вы хотите вернуть деньги в любом случае, то вам нужно заказать возврат платежа на странице заказов, нажав на кнопку или ссылку «Возврат».
Обратите внимание, что продавец должен подтвердить отмену заказа, и только после этого будет осуществлён денежный возврат.

ВНИМАНИЕ! По закону о защите прав потребителей это нужно сделать не позднее 14 дней после получения товара.

  • В заявке необходимо указать причину возврата, а также желаемую сумму возврата. Вы можете приложить доказательства в виде фотографий или отсканированных документов.

  • В течение 5 дней продавец обязан согласиться с вашим запросом и вернуть деньги или предложить альтернативный вариант решения проблемы.

  • Если продавец не ответит вам в течение 5 дней, заявка будет закрыта автоматически, и запрошенная сумма возвращена вам.

 

ВНИМАНИЕ!

Если продавец уже выслал вам заказ, или вы уже получили его, то продавец может попросить вас вернуть его обратно. В этом случае, вы сначала должны отправить товар, продавец получает его, и только после этого мы возвращаем вам деньги. Вам обязательно нужно договориться с продавцом — каким образом вернуть товар и кто будет оплачивать доставку возврата. 

Подробнее о возврате товара смотрите в следующем разделе «Возврат товара»

 

Если вам не удалось решить проблему с продавцом самостоятельно, подайте «Претензию» на странице заказа. В этом случае ваша проблема попадёт в администрацию площадки, и мы поможем вам урегулировать её с продавцом.

Претензия будет создана автоматически, если:
— прошло 14 дней с момента подачи заявки, а соглашение не достигнуто;
— срок доставки истёк, а вы указали, что не получили товар.

Администрация МилМаркет тщательно рассмотрит ваш вопрос.

Пожалуйста, проверяйте вашу электронную почту, т.к. мы можем обратиться к вам за дополнительной информацией. Помните, что крупные почтовые сервисы, такие как Mail.ru, Gmail, Yahoo, Yandex могут помещать письма в папки «Спам» или «Сомнительные».

О результатах спора вам будет сообщено по электронной почте. Вы также можете проверить эту информацию в личном кабинете в разделе «Претензии».


Предыдущая статья: Нет статей Следующая статья:

Возврат товара

Гид покупателя
Регистрация Поиск и выбор товара Оплата Доставка Рейтинги и отзывы
Финансы и подарки
Купоны от продавцов Купоны от osCommerce.ru Подарки от osCommerce.ru Баллы и опыт Баланс и депозит
Сервисный центр
Возврат денег Возврат товара Претензии Жалобы Ремонт и гарантии
Личная информация
Регистрация Восстановление пароля Адрес доставки Пароль, email, телефон, платёжный пароль Личные сообщения
Мобильный сайт
Мобильный сайт
0.185683s