Примечание. Это руководство предназначено для osCommerce v4.  

Эта функция используется, чтобы напомнить покупателю, который положил некоторые продукты в свою корзину, но так и не завершил покупку, что он все еще может это сделать. Чтобы побудить его приобрести эти продукты, вы можете настроить систему, которая будет отправлять ему электронные письма с изображениями продуктов, которые он хотел приобрести, а также с различными купонами, чтобы получить дополнительные скидки на эту покупку.  

После того, как вы вошли в админ-панель своего сайта, нажмите на вкладки настроек корзины настроек и восстановления . На этой странице вы можете выбрать нужный интерфейс, щелкнув соответствующую вкладку, включить доставку электронной почты (чтобы электронные письма отправлялись автоматически), установив флажок рядом с ней, настроить временные интервалы из раскрывающихся списков для 3 электронных писем и выберите доступные купоны из раскрывающихся списков для каждого электронного письма (если вы выбрали « Не отправлять купоны», оставьте параметр « Выбрать купон » как есть).

 

Чтобы сделать купон доступным в раскрывающихся списках купонов, щелкните вкладки « Инструменты маркетинга», «Купоны» и «Администрирование купонов» . Затем нажмите на нужный купон и на кнопку Изменить .

 

На вкладке « Основные сведения » вы можете включить/выключить купон для корзины восстановления .  

 

Чтобы изменить электронные письма корзины восстановления, щелкните вкладки « Дизайн» и «CMS» и « Шаблоны электронной почты ». В нужной группе шаблонов нажмите на нужный шаблон , а затем на кнопку Изменить .

 

Выберите нужный интерфейс , нажав на нужную вкладку, выберите нужный шаблон оформления из выпадающего списка, выберите между требуемым форматом и требуемым языком , нажав на вкладки, и отредактируйте необходимые поля.

 

Чтобы настроить/отредактировать соответствующий cron для корзины восстановления, нажмите на вкладки Settings и Cron manager . Нажмите «Корзина восстановления », а затем кнопку «Изменить » или нажмите кнопку « Создать новое задание » .

 

Заполните поля необходимыми значениями.

Примечание . Убедитесь, что на вашем сервере также установлена следующая команда (2****/usr/bin/wget https://..../shopping-cart/recovery-cart-O/dev/null)

 

Чтобы убедиться, что автоматические электронные письма с информацией о корзине восстановления будут отправлены клиентам, подписавшимся на информационные бюллетени , только щелкните вкладки « Настройки», «Конфигурация» и « Восстановить продажи корзины » и убедитесь, что эта опция находится в режиме «Истина », в противном случае нажмите кнопку « Изменить » и обновите ее соответствующим образом. .

 

Другие параметры, показанные на предыдущем снимке экрана, применяются к странице « Восстановить продажи корзины ». Нажмите на вкладки «Инструменты маркетинга » и «Восстановить корзину ». Вы можете увидеть информацию о корзинах клиентов, а также отметить как связавшиеся и отметить как обработанные, нажав на соответствующие кнопки. Вы также можете нажать кнопки «Легенда», «Создать новый заказ», «Преобразовать в заказ», «Отправить купон», «Отправить дополнительное сообщение PS» и « Примечание» , чтобы выполнить дальнейшие действия в корзине.

 



Предыдущая статья:

Управление котировками

Следующая статья:

Управление RMA