Не авторизован

Сравнение товаров

Моя корзина

Скрыть Вверх
ВверхПанель
Главная Гид покупателя Содержание статьи

Защита покупателя

Защита Покупателя – это программа, которая защищает ваши покупки и деньги с момента заказа до получения товара. Как она действует?

Самое главное и основное правило нашего маркеплейса — Продавец получает деньги за проданный товар ТОЛЬКО после того, как вы подтвердили его получение и не имеете претензий к товару. А также по истечении периода действия Защиты покупателя. До этого момента все деньги находятся на счету Милмаркета, и мы вправе в одностороннем порядке моментально вернуть вам деньги при нарушении продавцом правил торговли.

Период действия Защиты покупателя определяется продавцами самостоятельно, но в любом случае это не менее 14 дней с момента получения вам заказа. Многие продавцы увеличивают этот срок до 30 дней чтобы вы были уверены в качестве их товаров.

У нас действует четыре основных гарантии продавцов

1. Быстрая доставка

Все продавцы работают как с почтовыми, так и с курьерскими службами, обычно срок доставки по России в среднем 2-5 дней в зависимости от регионов. Многие продавцы могут предоставлять срочную доставку «день в день» или «на завтрашний день». Такие товары обозначены значком

Обращаем ваше внимание, что территория нашей страны очень большая, продавцы и покупатели могут находиться в совершенно разных регионах, и никакая курьерская служба не может гарантировать вам 100% доставку с точностью день в день. (Погодные условия, задержки вылетов самолётов, сбой в движении поездов, поломка грузовых автомобилей и т.п.) По статистике примерно 2-3% от всех заказов могут быть доставлены с опозданием в 1 день. Мы просим вас быть лояльными к таким возможным задержкам, не злоупотреблять и не требовать с продавцов возврата денег за такие просрочки. Каждая заявка на возврат денег проверяется нашей службой защиты покупателей и мы можем отказать вам в этом при веских причинах таких задержек.

Если вам крайне важно получить заказ быстро и в срок, свяжитесь с продавцом и обговорите с ним это. Как правило, все продавцы могут предложить вам срочную доставку. Нужно понимать, что в этом случае стоимость доставки может увеличиться.

2. Гарантия возврата

При обычном возврате покупатель может самостоятельно и за свой счёт отправлять товар продавцу, если иное не оговорено дополнительно. Если продавец предоставляет гарантию возврата, то в этом случае стоимость доставки по возврату товара всегда оплачивает продавец. Более того, в большинстве случаев, если это возможно в вашем городе, продавец сам заказывает курьера, чтобы забрать у вас товар. Такие товары помечены значком

Обращаем ваше внимание, что должны соблюдаться следующие условия

Товар должен быть в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке.

  • Возвращаемые товары должны сохранять фирменную упаковку, в которой они были получены, включая аксессуары, счета-фактуры, этикетки и т. д.

  • Товары или аксессуары с признаками использования или повреждения возврату не подлежат.

  • Товары, подвергшиеся стирке, носке, повреждению или с оторванными этикетками, возврату не подлежат.

  • Ювелирные изделия, часы, аксессуары, очки или подобные товары, которые были использованы, изменены, поцарапаны, подменены или повреждены, возврату не подлежат.

  • Товары попадающие в категорию невозвратных по закону о защите прав потребителей, возврату не подлежат.

Для получения возврата вам необходимо подать заявку на возврат по стандартной процедуре, описанной в предыдущем разделе «Возвраты»

3. Приверженность качеству

Каждый продавец стремится создавать качественные товары. Многие продавцы предоставляют дополнительную гарантию на свои товары и могут вернуть вам деньги или сделать замену товара, если в процессе эксплуатации он всё-таки получил повреждения или потерял внешний вид. Такие товары помечены значком

Обращаем ваше внимание, что у любого товара есть свои правила эксплуатации, и если повреждения товара были вызваны неправильным обращением с ним (стирка, носка, хранение и т.п.), то возврат денег по такой гарантии будет невозможен.

4. Защита от повреждений.

Все продавцы стараются работать и доставлять заказы только надёжными почтовыми и курьерскими службами, но иногда при транспортировке возникают проблемы и товар может получить повреждения. Продавцы предоставляют дополнительную гарантию от повреждений — при получении повреждённого товара продавец срочно отправит вам новый или сразу же вернёт деньги. Такие товары помечены значком

Обращаем ваше внимание, что если товар был упакован в фирменную упаковку (коробку, пакет) и при транспортировке была повреждена именно упаковка, а сам товар остался целым, то такой случай НЕ попадает под действие гарантии защиты от повреждений.  Упаковка для товара используется как раз для целей защиты товара.

Если вы заказываете товар в подарок другому человеку и вам крайне важно сохранить в целости фирменную упаковку, свяжитесь с продавцом и обговорите с ним этот вопрос. Любой продавец всегда пойдёт вам навстречу и отправит товар в дополнительной упаковке.

Предыдущая статья:

Возвраты

Следующая статья: Нет статей
Гид покупателя
Регистрация Поиск и выбор товара Оплата Доставка Рейтинги и отзывы
Финансы и подарки
Купоны от продавцов Купоны от osCommerce.ru Подарки от osCommerce.ru Баллы и опыт Баланс и депозит
Сервисный центр
Возврат денег Возврат товара Претензии Жалобы Ремонт и гарантии
Личная информация
Регистрация Восстановление пароля Адрес доставки Пароль, email, телефон, платёжный пароль Личные сообщения
Мобильный сайт
Мобильный сайт
0.174756s