Не авторизован

Сравнение товаров

Моя корзина

Скрыть Вверх
ВверхПанель
Главная Сервисный центр Содержание статьи

Ремонт и гарантии

Все продавцы несут ответственность за качество своих товаров, предоставляют гарантии и сервис согласно закона о правах потребителей. Если у вас есть проблемы с товаром, вам следует напрямую связаться с продавцом и решить их в двухстороннем порядке. Помните, продавцы всегда помогут вам  решить любую возникшую проблему.

Связаться с продавцом можно на странице товара.

или в списке заказов

Если продавец отказывается вам помогать и решать проблему, вы можете подать претензию на него, тогда она попадёт в нашу администрацию, и дальше в спор вступаем мы и решаем этот вопрос вместе.

Претензия будет создана автоматически, если:
— прошло 14 дней с момента подачи заявки, а соглашение не достигнуто;
— срок доставки истёк, а вы указали, что не получили товар.

Администрация Торгового Центра osCommerce.ru тщательно рассмотрит ваш вопрос.

Пожалуйста, проверяйте вашу электронную почту, т.к. мы можем обратиться к вам за дополнительной информацией. Помните, что крупные почтовые сервисы, такие как Mail.ru, Gmail, Yahoo, Yandex могут помещать письма в папки «Спам» или «Сомнительные».

О результатах спора вам будет сообщено по электронной почте. Вы также можете проверить эту информацию в личном кабинете в разделе «Претензии».


Предыдущая статья:

Жалобы

Следующая статья:

Связь с продавцом

Гид покупателя
Регистрация Поиск и выбор товара Оплата Доставка Рейтинги и отзывы
Финансы и подарки
Купоны от продавцов Купоны от osCommerce.ru Подарки от osCommerce.ru Баллы и опыт Баланс и депозит
Сервисный центр
Возврат денег Возврат товара Претензии Жалобы Ремонт и гарантии
Личная информация
Регистрация Восстановление пароля Адрес доставки Пароль, email, телефон, платёжный пароль Личные сообщения
Мобильный сайт
Мобильный сайт
0.192739s