Вы можете получить возврат, если:
— вы не получили товар в указанные продавцом сроки (задержка должна быть достаточно большой и критичной)
— полученный товар не соответствует описанию
— по ошибке отправили другой товар
— бракованный товар или не соответствие заявленному качеству.
— товар по каким-либо причинам не подошёл вам и он может быт возвращён по закону о правах потребителя.
ВНИМАНИЕ! Если у вас возникли проблемы с заказом, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ свяжитесь с продавцом напрямую для решения вопроса. Помните, в большинстве случаев продавцы помогут вам решить любую возникшую проблему.
Связаться с продавцом можно на странице товара.
или в списке заказов
Если же вы хотите вернуть деньги в любом случае, то вам нужно
заказать возврат платежа на странице заказов, нажав на кнопку или ссылку
«Возврат».
Обратите внимание, что продавец должен подтвердить отмену заказа, и только после этого будет осуществлён денежный возврат.
ВНИМАНИЕ! По закону о защите прав потребителей это нужно сделать не позднее 14 дней после получения товара.
В заявке необходимо указать причину возврата, а также желаемую сумму возврата. Вы можете приложить доказательства в виде фотографий или отсканированных документов.
В течение 5 дней продавец обязан согласиться с вашим запросом и вернуть деньги или предложить альтернативный вариант решения проблемы.
Если продавец не ответит вам в течение 5 дней, заявка будет закрыта автоматически, и запрошенная сумма возвращена вам.
Если для возврата денег вам будет необходимо вернуть товар продавцу, пожалуйста, уточните, кто будет оплачивать стоимость обратной пересылки.
Если вам не удалось решить проблему с продавцом самостоятельно, подайте «Претензию» на странице заказа. В этом случае ваша проблема попадёт в администрацию площадки, и мы поможем вам урегулировать её с продавцом.
Претензия будет создана автоматически, если:
— прошло 14 дней с момента подачи заявки, а соглашение не достигнуто;
— срок доставки истёк, а вы указали, что не получили товар.
Администрация МилМаркет тщательно рассмотрит ваш вопрос.
Пожалуйста, проверяйте вашу электронную почту, т.к. мы можем обратиться к вам за дополнительной информацией. Помните, что крупные почтовые сервисы, такие как Mail.ru, Gmail, Yahoo, Yandex могут помещать письма в папки «Спам» или «Сомнительные».
О результатах спора вам будет сообщено по электронной почте. Вы также можете проверить эту информацию в личном кабинете в разделе «Претензии».
Поступление денег на ваш счёт
Возврат средств на основании отмены заказа, соглашения о возврате или по запросу будет произведен незамедлительно. Все деньги сначала попадают на ваш внутренний депозит в нашей системе (баланс). После этого вы можете распорядится депозитом по своему усмотрению — можно оплачивать с него другие покупки, либо заказать выплату на ваш банковский счёт или карту. Как правило, возврат средств на банковский счёт (карту) занимает 5-8 рабочих дней.
Задержка возврата
Если деньги не возвращаются на ваш счет более 15 дней, свяжитесь с нами. Для этого в вашем личном кабинете в разделе «Администрация» оформите запрос.